НСБ «Хранитель» Национальная безопасность Охранная деятельность Видеожурнал "ХРАНИТЕЛЬ"
 
 
 
 

Модельный закон ОДКБ «Об участии субъектов негосударственной системы обеспечения национальной безопасности в обеспечении национальной безопасности»

Глава 11
Участие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, в обеспечении национальной безопасности

Статья 51. Правовой статус частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, и их место в обеспечении национальной безопасности

Частная коммерческая организация, осуществляющая проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, – это коммерческая организация, учрежденная в соответствии с законодательством государства для защиты собственности физических и юридических лиц с использованием технических средств.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, при осуществлении своей деятельности сочетают частные и публичные интересы.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, являются неотъемлемой частью системы безопасности населенных пунктов и территорий, объектов различных видов собственности, принимают активное участие в решении государственной задачи по предупреждению и пресечению преступлений.

Статья 52. Выполнение и оказание частными коммерческими организациями, осуществляющими проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, работ и услуг в сфере безопасности

Деятельность частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, реализуется путем оказания работ и услуг в сфере безопасности в целях защиты собственности физических и юридических лиц.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, вправе выполнять работы и оказывать услуги по защите жизни и здоровья людей от террористических актов, собственности – от противоправных посягательств, осуществлению контроля за соблюдением общественного порядка в местах массового пребывания граждан, внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны, организации связи с правоохранительными органами, частными охранными организациями, недопущению несанкционированного проникновения посторонних лиц на территорию собственника, а также консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

Статья 53. Основные формы участия частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, в обеспечении национальной безопасности

Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, в области обеспечения национальной безопасности участвуют в:
реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
обеспечении охраны общественного порядка;
предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений при оказании услуг в сфере безопасности;
защите жизни и здоровья граждан.
Участие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, в обеспечении национальной безопасности осуществляется также путем:
выполнения работ, оказания услуг в сфере безопасности;
оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам в решении стоящих перед ними задач в области обеспечения национальной безопасности;
сообщения в правоохранительные органы о готовящихся или совершенных преступлениях, а также о действиях, об обстоятельствах, создающих на объектах угрозу безопасности людей;
вызова соответствующих дежурных служб в случае возникновения тревожных сигналов охранной сигнализации;
оперативного доведения информации правоохранительным органам по каналам связи;
внедрения технических систем по опознаванию и розыску людей и автотранспортных средств;
создания инфраструктурных проектов по мониторингу состояния общественного порядка на объектах и территориях;
внесения предложений по совершенствованию законодательства в области обеспечения национальной безопасности.

Статья 54. Взаимодействие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности

Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, осуществляют взаимодействие по вопросам обеспечения национальной безопасности с органами, отнесенными к системе обеспечения национальной безопасности, другими органами государственной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности в соответствии с законодательством государства.
Правовой основой взаимодействия являются соглашение, договор, совместные правовые акты.
Частные организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку, монтаж и эксплуатационное обслуживание технических средств и систем безопасности, осуществляют взаимодействие в следующих основных формах:
заключение соглашений, договоров по вопросам обеспечения безопасности охраняемых объектов, охране общественного порядка, сохранности собственности;
участие в координационных советах по вопросам технической защищённости объектов, жилого сектора, своевременного выявления угроз и оперативного реагирования на них при органах исполнительной власти государства;
проведение мероприятий по вопросам взаимодействия;
создание организационных структур по взаимодействию;
разработка и реализация проектов регионального и местного уровня в области обеспечения национальной безопасности;
производство и поставка технических средств в интересах обеспечения национальной безопасности;
взаимный обмен информацией;
разработка и принятие нормативных документов, регулирующих взаимодействие;
формирование вертикальной и горизонтальной инфраструктуры для мониторинга угроз на территориях различного уровня и подчиненности;
совместные мероприятия по повышению квалификации сотрудников взаимодействующих органов;
сотрудничество в вопросах использования специальных сил и средств в целях выявления и документирования противоправной деятельности.

Глава 12
Участие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, в обеспечении национальной безопасности

Статья 55. Правовой статус частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, и их место в обеспечении национальной безопасности

Частная коммерческая организация, осуществляющая проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, – это коммерческая организация, учрежденная в соответствии с законодательством государства, для обеспечения государственных органов, юридических лиц и граждан оружием различного назначения в целях личной и общественной безопасности.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, сочетают частные и публичные интересы.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, выполняют работы и оказывают услуги безопасности физическим и юридическим лицам, обеспечивают граждан, частных охранных и иных организаций оружием различного назначения, участвуют в решении государственной задачи по предупреждению и пресечению преступлений.

Статья 56. Выполнение и оказание частными коммерческими организациями, осуществляющими проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, работ и услуг в сфере безопасности

Деятельность частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, реализуется путем оказания ими работ и услуг в целях защиты жизни и здоровья граждан, прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, вправе оказывать работы и услуги по реализации различных видов оружия, запасных частей к нему, проведению их ремонта и реставрации, а также консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

Статья 57. Основные формы участия частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, в обеспечении национальной безопасности

Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, в области обеспечения национальной безопасности участвуют в:
реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
обеспечении охраны общественного порядка;
предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений в сфере обращения оружия;
обеспечении защиты имущества собственников;
обеспечении процесса обучения граждан основам владения оружия;
обеспечении защиты жизни и здоровья граждан.
Участие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, в обеспечении национальной безопасности осуществляется также путем:
выполнения работ, оказания услуг в сфере безопасности;
оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам в решении стоящих перед ними задач в области обеспечения национальной безопасности;
сообщения в правоохранительные органы о готовящихся или совершенных преступлениях в сфере обращения оружия, а также о действиях, об обстоятельствах, создающих угрозу безопасности людей;
разработки, производства и внедрения новых образцов оружия;
совершенствования тактико-технических данных видов оружия, находящихся в производстве;
выполнения работ по импортозамещению иностранных видов оружия;
внесения предложений по совершенствованию законодательства в сфере оборота оружия.

Статья 58. Взаимодействие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности

Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, осуществляют взаимодействие по вопросам обеспечения национальной безопасности с органами, отнесенными к системе обеспечения национальной безопасности, другими органами государственной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности в соответствии с законодательством государства.
Правовой основой взаимодействия являются соглашение, договор, совместные правовые акты.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание оружия, осуществляют взаимодействие в следующих основных формах:
заключение соглашений, договоров по вопросам проектирования, производства, поставки и эксплуатационному обслуживанию оружия;
участие в координационных советах по вопросам оборота оружия при органах исполнительной власти государства;
проведение мероприятий по вопросам взаимодействия;
создание организационных структур по взаимодействию;
организация и проведение выставок и семинаров, показных выступлений и инструктажей;
взаимный обмен информацией;
разработка и принятие нормативных документов, регулирующих взаимодействие;
совместные мероприятия по повышению квалификации сотрудников взаимодействующих органов;
сотрудничество в вопросах использования специальных сил и средств в целях выявления и документирования противоправной деятельности в сфере оборота оружия.

Глава 13
Участие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, в обеспечении национальной безопасности

Статья 59. Правовой статус частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, и их место в обеспечении национальной безопасности

Частная коммерческая организация, осуществляющая проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, – это коммерческая организация, учрежденная в соответствии с законодательством государства, для обеспечения физических и юридических лиц средствами индивидуальной защиты.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, сочетают частные и публичные интересы.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, выполняют работы и оказывают услуги безопасности физическим и юридическим лицам, обеспечивают граждан, частные охранные и иные организации специальными средствами защиты, способствуют правоохранительным органам и силовым структурам в технической защищённости их сотрудников при исполнении служебных обязанностей.

Статья 60. Выполнение и оказание частными коммерческими организациями, осуществляющими проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, работ и услуг в сфере безопасности

Деятельность частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, реализуется путем оказания ими работ и услуг в целях защиты жизни и здоровья граждан, прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, вправе оказывать работы и услуги по реализации различных видов специальных средств защиты, проведению их ремонта и реставрации, а также консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

Статья 61. Основные формы участия частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, в обеспечении национальной безопасности

Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, в области обеспечения национальной безопасности участвуют в:
реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
обеспечении охраны общественного порядка;
обеспечении защиты имущества собственников;
обеспечении защиты жизни и здоровья граждан.
Участие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, в обеспечении национальной безопасности осуществляется также путем:
выполнения работ, оказания услуг в сфере безопасности;
оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам в решении стоящих перед ними задач в области обеспечения национальной безопасности;
разработки, производства и внедрения новых образцов специальных средств защиты;
совершенствования тактико-технических видов специальных средств защиты, находящихся в производстве;
выполнения работ по импортозамещению иностранных видов специальных средств защиты;
внесения предложений по совершенствованию законодательства в сфере оборота оружия.

Статья 62. Взаимодействие частных коммерческих организаций, осуществляющих проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности

Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, взаимодействуют по вопросам обеспечения национальной безопасности с органами, отнесенными к системе обеспечения национальной безопасности, другими органами государственной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности в соответствии с законодательством государства.
Правовой основой взаимодействия являются соглашение, договор, совместные правовые акты.
Частные коммерческие организации, осуществляющие проектирование, производство, поставку и эксплуатационное обслуживание специальных средств защиты, осуществляют взаимодействие в следующих основных формах:
заключение соглашений, договоров по вопросам проектирования, производства, поставки и эксплуатационному обслуживанию специальных средств защиты;
участие в координационных советах по вопросам оборота оружия при органах исполнительной власти государства;
проведение мероприятий по вопросам взаимодействия;
создание организационных структур по взаимодействию;
организация и проведение выставок и семинаров, показных выступлений и инструктажей;
взаимный обмен информацией;
разработка и принятие нормативных документов, регулирующих взаимодействие;
совместные мероприятия по повышению квалификации сотрудников взаимодействующих органов;
сотрудничество в вопросах использования специальных средств защиты в целях защиты жизни и здоровья граждан, работников правоохранительных органов и силовых структур от действия различных видов оружия.

Глава 14
Участие негосударственных научных учреждений, занимающихся разработкой проблем негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности

Статья 63. Правовой статус негосударственных научных организаций, занимающихся разработкой проблем негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности (далее - негосударственные научные организации) и их место в обеспечении национальной безопасности

Негосударственные научные организации представляют собой общественные объединения научных работников, осуществляющих в качестве основной научную деятельность по разработке проблем научного, законодательного, организационного, методического и практического характера в области негосударственной сферы безопасности и действующие в соответствии с учредительными документами научной организации.
Деятельность негосударственных научных организаций создаёт благоприятные условия для устойчивого развития субъектов негосударственной сферы безопасности, повышения качества выполняемых работ и оказываемых услуг безопасности.

Статья 64. Основные направления деятельности негосударственных научных учреждений

Основными направлениями деятельности негосударственных научных организаций являются:
проведение фундаментальных исследований по актуальным проблемам безопасности;
разработка концепций развития негосударственной сферы безопасности;
подготовка проектов модельных законов в области обеспечения национальной безопасности, а также регламентирующих деятельность субъектов негосударственной сферы безопасности, лоббирование их принятия;
подготовка проектов законов и других нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов негосударственной сферы безопасности, лоббирование их принятия;
экспертиза проектов нормативных правовых актов в области безопасности;
научная разработка целевых федеральных и муниципальных программ в области безопасности и участие в их реализации;
проведение экспертных и аналитических работ по проблемам безопасности, содействие в реализации полученных результатов;
анализ экономических, социальных, правовых и других практических проблем, выработка и внесение предложений по их решению;
координация научной и научно-прикладной деятельности участников целевых программ, субъектов предпринимательской деятельности, оказание им организационной, методической и правовой помощи;
организация и осуществление мероприятий по развитию международного сотрудничества в области национальной безопасности;
организация информационного обмена с зарубежными организациями и научными центрами;
разработка системы мер по защите прав и законных интересов предприятий, предпринимателей, инвесторов во взаимодействии с правоохранительными органами, субъектами негосударственной сферы безопасности.

Статья 65. Основные формы участия негосударственных научных учреждений в обеспечении национальной безопасности

Негосударственные научные учреждения в целях обеспечения национальной безопасности участвуют в:
формировании содержания национальных интересов и национальных ценностей;
формировании государственной политики в области национальной безопасности;
реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
научной разработке проблем национальной безопасности;
экспертизе проектов нормативных правовых актов в области обеспечения национальной безопасности.
Участие негосударственных научных учреждений в обеспечении национальной безопасности осуществляется также путём:
оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам в решении стоящих перед ними задач в области обеспечения национальной безопасности;
внесения предложений по совершенствованию законодательства в области обеспечения национальной безопасности;
проведения обсуждений на различных площадках проблем в области национальной безопасности.

Статья 66. Взаимодействие негосударственных научных учреждений в обеспечении национальной безопасности с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами

Негосударственные научные учреждения взаимодействуют с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по всем направлениям их уставной деятельности.
Правовым основанием взаимодействия негосударственных научных учреждений являются конституция государства, настоящий Закон, другие законы и иные нормативные правовые акты государства, регламентирующих научную деятельность.
Взаимодействие негосударственных научных учреждений осуществляется на основании соглашений, договоров, совместных правовых актах.

Глава 15
Участие частных образовательных организаций по подготовке специалистов в области безопасности (далее – частные образовательные организации) в обеспечении национальной безопасности

Статья 67. Правовой статус частных образовательных организаций в обеспечении национальной безопасности, их место в обеспечении национальной безопасности

Частные образовательные организации осуществляют подготовку специалистов для субъектов негосударственной сферы безопасности по программам профессионального обучения, дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в соответствии с законодательством государства.
Требования к частным образовательным организациям, осуществляющим профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование специалистов для негосударственной сферы безопасности устанавливаются профильным законодательством.
Качественная профессиональная подготовка специалистов для негосударственной сферы безопасности является основой для успешной деятельности её субъектов, стабильности и продвижения на рынке их работ и услуг.

Статья 68. Основные формы участия частных образовательных организаций в обеспечении национальной безопасности

Частные образовательные организации участвуют в обеспечении национальной безопасности путем:
подготовки квалифицированных специалистов для негосударственной сферы безопасности;
участия в разработке программ подготовки специалистов для негосударственной сферы безопасности;
реализации государственной политики в области образования;
внесения предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего подготовку специалистов для негосударственной сферы безопасности;
подготовки экспертных заключений на проекты нормативных правовых актов, регламентирующих подготовку специалистов для негосударственной сферы безопасности;
проведения обсуждений на различных площадках проблем, связанных с подготовкой специалистов в области национальной безопасности.

Статья 69. Взаимодействие частных образовательных организаций с государственными образовательными организациями, государственными органами, субъектами негосударственной сферы безопасности, создаваемыми ими общественными объединениями

Частные образовательные организации осуществляют взаимодействие организаций с государственными образовательными организациями, государственными органами, субъектами негосударственной сферы безопасности, создаваемыми ими общественными объединениями по вопросам подготовки специалистов для негосударственной сферы безопасности.
Правовым основанием взаимодействия частных образовательных организаций являются конституция государства, настоящий Закон, другие законы и иные нормативные правовые акты государства, регламентирующих образовательную деятельность.
Взаимодействие частных образовательных организаций осуществляется на основании соглашений, договоров, совместных правовых актов.

Глава 16
Участие профессиональных общественных объединений негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности

Статья 70. Правовой статус профессиональных общественных объединений негосударственной сферы безопасности, их место в обеспечении национальной безопасности

Профессиональные общественные объединения негосударственной сферы безопасности являются составной частью общественных объединений и представляют собой общественные организации, сформированные по профессиональному признаку и защищающие как интересы представителей профессии, так и общественные интересы, связанные с соответствующей профессиональной деятельностью субъектов негосударственной сферы безопасности. По своей правовой природе они являются институтами гражданского общества.
Профессиональные общественные объединения негосударственной сферы безопасности осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством о профессиональных объединениях, иными нормативными правовыми актами государства.
Профессиональные общественные объединения негосударственной сферы безопасности являются некоммерческими организациями. Их деятельность направлена на защиту прав и законных интересов субъектов негосударственной сферы безопасности от незаконного вмешательства, создание благоприятных условий для развития их бизнеса.

Статья 71. Система профессиональных общественных объединений негосударственной сферы безопасности

Система профессиональных общественных объединений негосударственной сферы безопасности включает в себя:
профессиональные объединения работников негосударственной сферы безопасности;
профессиональные объединения работодателей негосударственной сферы безопасности;
профессиональные объединения образовательных организаций по подготовке специалистов для негосударственной сферы безопасности;
саморегулируемые организации по направлениям деятельности субъектов негосударственной сферы безопасности;
профессиональные объединения частных детективов;
профессиональные объединения телохранителей;
иные профессиональные объединения субъектов негосударственной сферы безопасности.

Статья 72. Основные формы участия профессиональных общественных объединений негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности

Профессиональные общественные объединения негосударственной сферы безопасности в целях обеспечения национальной безопасности участвуют в:
формировании содержания национальных интересов и национальных ценностей;
формировании государственной политики в области национальной безопасности;
реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
защите прав и законных интересов физических и юридических лиц, субъектов негосударственной сферы безопасности;
совершенствовании законодательства, регламентирующего деятельность субъектов негосударственной сферы безопасности;
проведении экспертиз проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов негосударственной сферы безопасности;
обсуждении проблем негосударственной сферы безопасности в государственных органах, общественных организациях;
лоббировании законопроектов, подготовленных экспертами негосударственной сферы безопасности;
выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к деятельности субъектов негосударственной сферы безопасности, в порядке, установленном законодательством государства;
диалоге с органами государственной власти по вопросам законотворчества, формирования отраслевой политики, развития рынка товаров, работ и услуг, социальной защиты работников негосударственной сферы безопасности;
разработке профессиональных стандартов;
осуществлении проверки законопроектов на коррупционность.

Статья 73. Взаимодействие профессиональных общественных объединений негосударственной сферы безопасности с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной сферы национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности

Профессиональные общественные объединения негосударственной сферы безопасности осуществляют свою деятельность во взаимодействии с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной сферы национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
Взаимодействие между указанными субъектами осуществляется на основе соглашений, совместных нормативных актов, договоров, в том числе договоров межведомственного характера.
Основные формы взаимодействия:
проведение мероприятий по вопросам взаимодействия;
создание организационных структур по взаимодействию;
планирование совместной деятельности, или мероприятий по взаимодействию;
взаимный обмен информацией;
подготовка и проведение совместных мероприятий, относящихся к области деятельности субъектов негосударственной сферы безопасности;
совместные мероприятия по повышению квалификации сотрудников взаимодействующих органов;
участие в экзаменационной комиссии частной образовательной организации представителей объединений работодателей негосударственной сферы безопасности;
коллективное обсуждение проблем взаимодействия и определение общих позиций по характеру и направлениям последующих действий и на перспективу.

Глава 17
Участие некоммерческих партнёрств негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности

Статья 74. Правовой статус некоммерческих партнёрств негосударственной сферы безопасности, их место в обеспечении национальной безопасности

Некоммерческое партнёрство негосударственной сферы безопасности – это некоммерческая организация, учрежденная в соответствии с законодательством государства, для достижения субъектами негосударственной сферы безопасности общих целей и задач.
Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности при осуществлении своей деятельности сочетают частные и публичные интересы.
Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности координируют деятельность субъектов негосударственной сферы безопасности, лоббируют их интересы в государственных органах и общественных организациях, принимают активное участие в решении государственной задачи по обеспечению общественного порядка, предупреждению и пресечению преступлений.

Статья 75. Оказание некоммерческими партнёрствами негосударственной сферы безопасности услуг безопасности

Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности осуществляют свою деятельность путём оказания своим членам, физическим и юридическим лицам услуг в целях защиты их прав и законных интересов.
Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности вправе оказывать услуги по защите прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, осуществления консультирования и подготовки рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Статья 76. Основные формы участия некоммерческих партнёрств негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности

Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности в области обеспечения национальной безопасности участвуют в:
реализации государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
обеспечении охраны общественного порядка;
предупреждении преступлений и административных правонарушений при выполнении работ и оказании услуг в сфере безопасности;
обеспечении правового воспитания населения.
Участие некоммерческих партнёрств негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности осуществляется также путем:
оказания членами некоммерческого партнёрства негосударственной сферы безопасности услуг в сфере безопасности;
совершенствования качества работ и услуг в сфере безопасности и их стандартизации;
оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам в решении стоящих перед ними задач в области обеспечения национальной безопасности;
внесения предложений по совершенствованию законодательства в области деятельности субъектов негосударственной сферы безопасности.

Статья 77. Взаимодействие некоммерческих партнёрств негосударственной сферы безопасности с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности

Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности осуществляют взаимодействие по вопросам обеспечения национальной безопасности с органами, отнесенными к системе обеспечения национальной безопасности, другими органами государственной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности в соответствии с законодательством государства.
Правовой основой взаимодействия являются соглашение, договор, совместные правовые акты.
Некоммерческие партнёрства негосударственной сферы безопасности осуществляют взаимодействие в следующих основных формах:
заключение соглашений, договоров по вопросам обеспечения общественного порядка;
участие в координационных советах по вопросам обеспечения общественной безопасности при органах исполнительной власти государства;
проведение мероприятий по вопросам взаимодействия;
создание организационных структур по взаимодействию;
разработка и реализация региональных проектов в области обеспечения национальной безопасности;
взаимный обмен информацией;
разработка и принятие нормативных документов, регулирующих взаимодействие;
совместные мероприятия по отработке взаимодействия субъектов правоохранительных органов, силовых структур с субъектами негосударственной сферы безопасности.

Глава 18
Участие индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и оказывающих услуги безопасности, в обеспечении национальной безопасности

Статья 78. Правовой статус частных детективов, их место в обеспечении национальной безопасности

Частный детектив – это гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя и получивший в установленном законодательством порядке лицензию на осуществление частной детективной деятельности.
Частные детективы при осуществлении детективной деятельности защищают частные и публичные интересы.
Осуществляемая частными детективами деятельность направлена на обеспечение прав и защиту законных интересов заказчиков детективных услуг, дополняет работу правоохранительных органов государства по защите прав и законных интересов юридических и физических лиц.
Результаты детективной деятельности, полученные частным детективом, могут быть использованы для обеспечения безопасности предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов участников административного, арбитражного, гражданского и уголовного судопроизводства, в доказывании по делам административного, арбитражного, гражданского и уголовного судопроизводства, в целях предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, предупреждения и пресечения административных правонарушений.

Статья 79. Осуществление частными детективами частной детективной деятельности

Частные детективы являются индивидуальными предпринимателями и осуществляют частную детективную деятельность путем оказания физическим и юридическим лицам детективных услуг, предусмотренных законодательством государства, в целях обеспечения прав и законных интересов заказчиков детективных услуг.
При осуществлении частной детективной деятельности частные детективы решают те же задачи, что и частные детективные организации.

Статья 80. Основные формы участия частных детективов в обеспечении национальной безопасности

Частные детективы участвуют в обеспечении национальной безопасности в формах, предусмотренных для частных детективных организаций статьей 37 настоящего Закона.

Статья 81. Взаимодействие частных детективов с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности

Взаимодействие частных детективов с субъектами государственной системы обеспечения национальной безопасности, иными субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения национальной безопасности осуществляется по основным направлениям, установленным для частных детективных организаций статьей 38 настоящего Закона.

Статья 82. Иные индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и оказывающие услуги безопасности

Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности иными субъектами негосударственной сферы безопасности и их участие в обеспечении национальной безопасности определяются гражданским и профильным законодательством государства.

Глава 19
Участие иных субъектов негосударственной сферы безопасности в обеспечении национальной безопасности

Статья 83. Иные субъекты негосударственной сферы безопасности

Законодательством государства могут быть предусмотрены иные субъекты, выполняющие работы и оказывающие услуги безопасности и входящие в негосударственную сферу безопасности.
Их участие в обеспечении национальной безопасности определяется профильным законодательством и характером выполняемых работ и оказываемых услуг.

Раздел 4
Участие граждан в обеспечении национальной безопасности

Глава 20
Общие положения

Статья 84. Правовой статус граждан при обеспечении национальной безопасности

Граждане являются одним из субъектов негосударственной системы обеспечения национальной безопасности, участниками правоотношений по обеспечению национальной безопасности.

Статья 85. Правовая основа участия граждан в обеспечении национальной безопасности

Правовую основу участия граждан в обеспечении национальной безопасности составляют конституция государства, общепризнанные принципы и нормы международного права, настоящий Закон, другие законы государства и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области национальной безопасности.

Статья 86. Принципы участия граждан в обеспечении национальной безопасности

Участие граждан в обеспечении национальной безопасности осуществляется в соответствии с принципами:
законности;
приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина;
взаимной ответственности личности, общества и государства по обеспечению национальной безопасности;
право каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещёнными законом;
взаимодействия с иными субъектами обеспечения национальной безопасности;
недопустимости подмены полномочий государственных органов и иных субъектов негосударственной системы обеспечения национальной безопасности в области обеспечения национальной безопасности.

Статья 87. Ограничения, связанные с участием граждан в обеспечении национальной безопасности

Граждане, участвующие в обеспечении национальной безопасности, не вправе выдавать себя за сотрудников государственных органов в области обеспечения национальной безопасности, а также осуществлять деятельность, отнесённую законодательством государства к исключительной компетенции этих органов.

Глава 21
Правовые основы участия граждан в обеспечении национальной безопасности

Статья 88. Основные направления участия граждан в обеспечении национальной безопасности

Граждане в соответствии с законодательством государства принимают участие в обеспечении:
безопасности личности;
безопасности государства;
обороны государства;
безопасности общества;
защиты государственной границы;
пожарной безопасности;
безопасности в области экономики;
безопасности в области экологии.

Статья 89. Формы участия граждан в обеспечении национальной безопасности

Граждане участвуют в обеспечении национальной безопасности в следующих формах:
содействие в формировании содержания национальных интересов и национальных ценностей;
содействие в формировании государственной политики в области национальной безопасности;
реализация государственной политики в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством государства;
участие в обеспечении военной безопасности страны путём исполнения воинской обязанности в соответствии с законодательством государства, участия в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне, создания организаций и общественных объединений, содействующих укреплению обороны;
содействие государственным органам исполнительной власти, осуществляющим борьбу с терроризмом, в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористических актов и минимизации их последствий;
содействие в решении возложенных на органы безопасности государства обязанностей на гласной и негласной (конфиденциальной) основе, в том числе, в качестве внештатных сотрудников;
участие на добровольных началах в защите государственной границы в пределах приграничной территории в составе общественных объединений, добровольных народных дружин, в качестве внештатных сотрудников пограничных органов;
участие в обеспечении пожарной безопасности в составе добровольной пожарной охраны;
содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка путём участия в поиске лиц, пропавших без вести, в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, внештатного сотрудничества с правоохранительными органами;
участие в предупреждении и пресечении правонарушений;
содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды;
участие в создании и деятельности общественных объединений правоохранительной направленности;
экспертиза проектов нормативных правовых актов в области обеспечения национальной безопасности
научная разработка проблем национальной безопасности;
реализация права на необходимую оборону, крайнюю необходимость, задержания лиц, совершивших преступление, административное правонарушение;
самозащита гражданских прав.

Статья 90. Взаимодействие граждан с субъектами государственной и негосударственной системы обеспечения национальной безопасности

Взаимодействие граждан с субъектами государственной и негосударственной системы обеспечения национальной безопасности осуществляется в соответствии с законодательством государства.

Раздел 5
Заключительные положения

Глава 22
Контроль и надзор за деятельностью субъектов негосударственной системы обеспечения национальной безопасности

Статья 91. Контроль за участием субъектов негосударственной системы обеспечения национальной безопасности в обеспечении национальной безопасности

Контроль за участием субъектов негосударственной системы обеспечения национальной безопасности в обеспечении национальной безопасности осуществляется в соответствии с их правовым статусом и в порядке, установленном законодательством государства.

Статья 92. Надзор за исполнением законодательства субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности

Надзор за исполнением законодательства в области национальной безопасности субъектами негосударственной системы обеспечения национальной безопасности осуществляет прокуратура государства.

*
 
*
Нажмите сюда если вы хотите добавить изображение


Наши партнеры

 
 
 
 

Полезные ссылки

Корпоративная безопасность

Аутсорсинг безопасности

  

Консалтинг безопасности 

Работа в СБ

Проверки на полиграфе

Работа телохранителя  

Проверка контрагентов

Юридический консалтинг

Возврат долгов

Судебная защита Сопровождение сделок
Судебные экспертизы Внесудебные экспертизы Реестр ЧОО НСБ Третейский суд
Системы безопасности Системы контроля доступа Видеонаблюдение Системы охранной сигнализации
Адвокаты Москвы Адвокат по гражданским делам Лучший адвокат Решение вопросов

 


Друзья!
В четверг 19 июля в 13:00 планируется семинар в избирательном Штабе С. С. Собянина по те ...

Положение о проведении 11-х международных состязаний.
г. Москва, 2018
https://www.yo ...
Плюсы и минусы перехода от долевого строительства к проектному финансированию обсудили в рамках круг ...
Обвинения британских следователей в том, что Скрипалей могли отравить сотрудники Главного управления ...
Обеспечение безопасности в торгово-развлекательных центрах: проблемы и решения
https://youtu.be ...
Не так давно в Центробанк обратились с инициативой печатать на российских деньгах портреты выдающихс ...
Ежегодно c 2007 года 18 июля в нашей стране отмечается профессиональный праздник — День создания орг ...
Граждане с судимостью и должностные лица, уволенные в связи с утратой доверия, не смогут принимать у ...
1 июля импортеры табачной продукции смогли подключиться к эксперименту по маркировке сигарет – это д ...

Так уж сложилось в истории современной России, что все мы живем и работаем по правилам рыночной ...

Авторизация

Логин:   Пароль:    
   
  Забыли пароль? | Регистрация    
[x]
        Rambler's Top100